Логотип
Клиентам

Как обратиться в техподдержку?

Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам компании «1С-Битрикс». Запросы в техническую поддержку принимаются исключительно в письменном виде через тикеты в разделе «Помощь».

Время ответа зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера. Регламент работы технической поддержки и рекомендации при обращении размещены на сайте.

Для обращения в техническую поддержку необходимо авторизоваться на сайте www.1c-bitrix.ru либо под логином главного пользователя лицензионного ключа или партнерским логином (если вы партнер), либо указав перед обращением лицензионный ключ в поле "Зарегистрировать ключ" (если вы владелец активной лицензии).

Как сменить главного пользователя лицензионного ключа?